Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колесные пары: 3936 (вчера 24, сегодня 2)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колесные пары в Уфе и Республике Башкортостан

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колесные пары в Республике Башкортостан

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Тонкомер (гайка, шайба) спрос
15.11.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
Колесные пары б/у т. о. от 25 мм с разделки ЖД подвижного состава.
18.08.2021
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил

Колесные пары в Республике Башкортостан

Все объявления по дате публикации
Колесная пара РУ1Ш-957-Г 1520 мм ГОСТ 4835-2013
29.01.2024
НПК Специальная металлургия - Уфа, ООО
Уфа
Покупаю на постоянной основе спрос
16.06.2023
ЕВРАЗИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Челябинск
Продать колесные пары , выкуп вагонов, колодки железнодорожные, жд лом спрос
02.04.2023
Вагон ЖД
Екатеринбург
Купим брак шайбы и гайки спрос
30.05.2022
ТЕХИНВЕСТ, ООО
Уфа
Купим шайбы, гайки, рассматриваем брак спрос
15.05.2022
ТЕХИНВЕСТ, ООО
Уфа
осв.
08.04.2022
Isma
Уфа
продам осв. к.п.
16.02.2022
Isma
Уфа
Закупаем тонкомер. Букса в сборе. Подшипник б\у. Оси РУ1Ш б\у. спрос
18.10.2021
ВРЗ, АО
Стерлитамак
СОНК, НОНК, ЦКК.
12.07.2021
ВРЗ, АО
Стерлитамак
Колеса цельнокатаные
28.05.2020
Техинвест, ООО
Екатеринбург
Продаются колесные пары
09.12.2019
ТОР-Сервис, ООО
Уфа
Запчасти к железнодорожным вагонам
02.07.2019
Ферроком, ООО
Уфа
Куплю колесны пары спрос
13.02.2019
Белтрансэкспорт, ООО
Белорецк
Колесные пары
28.04.2017
Ферроком, ООО
Уфа
Колесные пары, надрессорные балки, боковые рамы
27.05.2015
Стандарт, ООО
Стерлитамак
Реализуем бу Запчасти к Грузовым Вагонам
06.05.2015
Ферроком, ООО
Уфа
продам кол.пары
30.09.2014
-
уфа
 

Колесные пары представляют собой основные элементы ходовой части подвижного состава. Такие колеса устанавливают на вагоны разных видов, цистерны, локомотивы и другую железнодорожную технику. Конструктивно оба колеса с осью являются глухой неразборной деталью, что обеспечивает высокий уровень надежности и долговечности. Благодаря таким особенностям пробег колесных пар может составлять несколько миллионов км.

Поскольку профиль катания колесной пары представляет собой коническую поверхность, то при перемещении по участкам с достаточно большой кривизной (свыше 500 м) радиус катания внутреннего колеса будет увеличиваться, а внешнего — уменьшаться. Эта разность и обеспечивает устойчивое движение по пологой кривой траектории, а также исключение преждевременного износа колес и рельсового полотна.

Участки с крутой траекторией изгиба колесная пара проходит под действием сил, возникающих в процессе контакта внутренней боковой поверхности рельса с гребнем наружного колеса. Поскольку в этом случае возникают микродеформации и колеса, и рельса, то периодически колесные пары обтачивают для придания гребню нужной формы.

На вагоны устанавливают колесные пары, оснащенные двумя тормозными дисками, которые напрессовывают на ось. Такие колеса воспринимают нагрузку от рамы вагона, а также направляют его движение. Вагонные колесные пары представляют собой два цельнокатаных колеса, которые напрессованы на общую ось. Внешние концы колес используются в качестве опоры для рамы тележки. Конструктивными элементами колеса вагонной пары является ступица, диск и обод. На внутренней части обода предусмотрен гребень (реборда), который необходим, чтобы исключить выкатывание за пределы железнодорожного полотна.

Колеса для локомотивов не только предназначены для движения электровоза или тепловоза по железнодорожному полотну, но и обеспечивают приложение тягового усилия. На таких колесных парах для передачи крутящего момента от силовой установки установлено зубчатое колесо. Колеса для локомотивов оснащаются бандажом. Поэтому после нескольких обточек (3 - 5) бандаж заменяют. На моторвагонный подвижной состав устанавливают вагонные или локомотивные колесные пары. В первом случае тормозные диски напрессовывают на ось, а во втором — крепят болтами с внешней и внутренней стороны.

 



Вверх страницы